Вакансия:
Специалист
по настройке Битрикс24
Статус: актуально
Привет!
Меня зовут Артур Сельцов. Я основатель компании Integral.
Я ищу специалиста по настройке CRM-системы Битрикс24,
который будет работать в команде с менеджером проектов.
Вот, что должен уметь делать настройщик:

Привет!
Меня зовут Артур Сельцов.
Я основатель компании Integral.
Я ищу специалиста по настройке CRM-системы Битрикс24, который будет работать в команде
с менеджером проектов. Вот, что должен уметь делать настройщик:

Строить бизнес-процессы
Недостаточно уметь настраивать автоматическую постановку задач при переходе на этап или самостоятельную отправку писем в зависимости от даты
и времени. Я ищу человека, который работал в дизайнере бизнес-процессов.
Во время внедрения мы часто встречаемся с задачами, которые можно решить только с помощью расширенных настроек процессов. Перед началом настройки, мы с клиентом составляем схему BPMN. Бизнес-процессы нужно уметь настраивать как для десктопного, так и для мобильного приложения.
Посмотрите один из наших кейсов:
Вакансия открыта

Работа в компании выстроена удалённо. Где и когда будете
работать — решаете вы.
Качество работы оцениваем
по закрытым вовремя задачам.

Обязательно наличие опыта
настройки системы Битрикс24.

Обязательно ознакомление
с кодексом интегральщиков.
Строить бизнес-процессы
Недостаточно уметь настраивать автоматическую постановку задач при переходе на этап или самостоятельную отправку писем
в зависимости от даты и времени.
Я ищу человека, который работал
в дизайнере бизнес-процессов.
Во время внедрения мы часто встречаемся с задачами, которые можно решить только с помощью расширенных настроек процессов. Перед началом настройки, мы
с клиентом составляем схему BPMN. Бизнес-процессы нужно уметь настраивать как для десктопного, так и для мобильного приложения. Посмотрите один из наших кейсов:
Бизнес-процесс «Согласование договора» в дизайнере Битрикс24
Бизнес-процесс «Согласование договора» в виде схемы BPMN перед переносом в дизайнер Битрикс24
Настраивать телефонию
Каждому новому клиенту необходимо настроить звонки в CRM-системе.
Если он ещё не использовал IP-телефонию, тогда мы подключаем телефонию
от Битрикс24 и предлагаем арендовать номера: городские, мобильные
или 8-800. Специалист должен знать, как подключить телефонию, настроить переадресацию звонков и голосовое меню при вызове. Если клиент уже работает с какой-то телефонией, то мы интегрируем её в Битрикс24 либо
с помощью установки приложения из маркетплейса, либо через SIP-коннектор.
Мы ищем человека, который интегрировал с Битрикс24:

Виртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС МТС
Виртуальная АТС Билайн Бизнес
Виртуальная АТС MANGO OFFICE
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС Asterisk (желательно)
Мы добавили для каждого названия виртуальной АТС ссылки на подробное описание.
Настраивать телефонию
Каждому новому клиенту необходимо настроить звонки
в CRM-системе.
Если он ещё не использовал
IP-телефонию, тогда подключаем телефонию от Битрикс24, предлагаем арендовать номера: городские, мобильные или 8-800. Специалист должен знать, как подключить телефонию, настроить голосовое меню и переадресацию входящих вызовов. Если клиент уже работает с телефонией, то мы интегрируем её в Битрикс24 либо
с помощью установки приложения
из маркетплейса, либо через SIP-коннектор.
Мы ищем человека, который интегрировал с Битрикс24:

Виртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС МТС
Виртуальная АТС Билайн Бизнес
Виртуальная АТС MANGO OFFICE
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС Asterisk (желательно)
Добавлять шаблоны документов
Здесь всё просто. У клиента есть договора, приложения, счета и коммерческие предложения. Необходимо уметь подставлять в шаблоны код полей, информацию из которых нужно подтянуть в эти документы. Важно не испортить первоначальный вид шаблонов. Поэтому настройщик обязан знать как отформатировать стили текста, сжать оригинальный размер документа
для успешной загрузки в систему.
Добавлять шаблоны документов
Здесь всё просто.
У клиента есть договора, приложения, счета и коммерческие предложения. Необходимо уметь подставлять в шаблоны код полей, информацию из которых нужно подтянуть в эти документы. Важно не испортить первоначальный вид шаблонов. Поэтому настройщик обязан знать как отформатировать стили текста, сжать оригинальный размер документа для успешной загрузки в систему.
Базовые навыки
База для нас — это настройка полей, задач и роботов по триггерам в воронках без работы в дизайнере бизнес-процессов. Также это настройка открытых линий и подключение почт (в том числе и IMAP).
Важно иметь опыт интеграций через сервисы Wazzup, Chat2desk и I2CRM.
Мы добавили для каждого названия сервиса ссылки на подробное описание.
Базовые навыки
База для нас — это настройка карточек, задач и роботов
по триггерам в воронках без использования дизайнера бизнес-процессов. Также это настройка открытых линий и подключение почт (в том числе и IMAP).
Важно иметь опыт интеграций через сервисы Wazzup, Chat2desk и I2CRM.
Итак, мы ищем настройщика, который имеет опыты работы со всем тем,
что мы перечислили выше. Нам нужен человек, который способен доводить свои задачи до конца и быть открытым к обсуждению своей работы. Если вы готовы вступить в нашу команду или можете порекомендовать кого-то для этой вакансии, напишите на почту artur@1ntg.ru

P.S. От кандидатов ожидаем, что они уже знакомы с кодексом интегральщиков
и уже настраивали Битрикс24.
Итак, мы ищем настройщика, который имеет опыты работы
со всем тем, что мы перечислили выше. Нам нужен человек, который способен доводить свои задачи
до конца и быть готовым обсуждать свою работу. Если вы готовы вступить в нашу команду или можете порекомендовать кого-то для этой вакансии, напишите на почту artur@1ntg.ru

P.S. От кандидатов ожидаем,
что они знакомы с кодексом интегральщиков и настраивали Битрикс24.
Made on
Tilda